logo
Ещё
Все курсы
Топ курсы
Нейросети
Программирование и IT
Аналитика и Data Science
Маркетинг
Ещё

Бизнес и управление

Project-менеджмент
HR и Управление персоналом
Product-менеджмент
Управление бизнесом
Управление командами
Soft Skills
Закупки и тендеры
Обучение бизнесу
С нуля
С трудоустройством
Топ школы
Развить навыки
С опытом
Стоимость
Срок
Школа
Все фильтры
Популярное
4.8
2888
2 мес
Skillbox
Управление клиентским сервисом
Управление клиентским сервисомОбучение руководителей
от 3 621 ₽/мес
или сразу 43 448 ₽
Реклама ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)»
4.8
236
6 мес
Eduson Academy
Директор клиентского сервиса
Управление клиентским сервисомОбучение руководителейУправление бизнесом
от 7 833 ₽/мес
или сразу 94 000 ₽
 
Популярное
4.8
2888
6 мес
Skillbox
Директор клиентского сервиса
Управление клиентским сервисомОбучение руководителейУправление командами
от 4 190 ₽/мес
или сразу 129 890 ₽
Реклама ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)»
4.7
15
18 мес
Moscow Business Academy
Управление в сфере услуг (MBA)
Управление клиентским сервисомMBA
от 9 861 ₽/мес
или сразу 355 000 ₽
 
4.4
109
3 мес
Эколь
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии
Управление клиентским сервисомБьюти-бизнесУправление бизнесом
от 3 600 ₽/мес
или сразу 21 100 ₽
 
4.7
240
1 день
Moscow Business School
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов
Управление клиентским сервисом
от 996 ₽/мес
или сразу 23 900 ₽
 
4.7
15
9 мес
Moscow Business Academy
Управление в сфере услуг (Mini-MBA)
Mini-MBAУправление клиентским сервисом
от 11 916 ₽/мес
или сразу 286 000 ₽
 
4.4
109
3 часа
Эколь
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения
Управление клиентским сервисомБьюти-бизнес
от 4 100 ₽/мес
или сразу 12 100 ₽
 
4.7
240
2 дня
Moscow Business School
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов
Управление клиентским сервисом
от 1 829 ₽/мес
или сразу 39 510 ₽
 
4.4
109
3 мес
Эколь
Курсы администратора салона красоты
Управление клиентским сервисомБьюти-бизнес
от 4 400 ₽/мес
или сразу 26 100 ₽
 
4.7
240
3 дня
Moscow Business School
Управление Call / Contact center в современных условиях
Управление клиентским сервисом
от 2 329 ₽/мес
или сразу 50 310 ₽
 
4.4
109
9 мес
Эколь
Полный курс управления салоном красоты: управление, сервис и администрирование
Управление бизнесомУправление клиентским сервисомБьюти-бизнес
от 5 300 ₽/мес
или сразу 47 300 ₽
 
4.7
240
3 дня
Moscow Business School
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Управление клиентским сервисомОбучение руководителейУправление бизнесом
от 2 329 ₽/мес
или сразу 55 900 ₽
 

Бесплатный подбор курса под ваши цели

Оставьте контакты — наши эксперты помогут найти курс, обеспечив вам скидку до 60%

Рейтинг лучших школ директор клиентского сервиса 2025

ШколаРейтингКоличество оценокОтзывы
Skillbox4.8017652888
Eduson Academy4.80152236
Moscow Business Academy4.70615
Moscow Business School4.7015240
Эколь4.4036109

*Как рассчитывается рейтинг курсов: рейтинг Сравни.ру — это не просто средняя оценка пользователей. При его расчете учитывается множество факторов. Например, количество отзывов, время, когда они были оставлены, скорость реакции официальных представителей организации и решенных проблем. Подробнее о методике расчёта

Рейтинг лучших курсов директор клиентского сервиса 2025

КурсШколаРейтинг школыЦенаРассрочкаДлительность
Управление клиентским сервисомSkillbox4.8043 448 ₽3 621 ₽2 месяца
Директор клиентского сервисаEduson Academy4.8094 000 ₽7 833 ₽6 месяцев
Директор клиентского сервисаSkillbox4.80129 890 ₽4 190 ₽6 месяцев
Управление в сфере услуг (MBA)Moscow Business Academy4.70355 000 ₽9 861 ₽18 месяцев
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрииЭколь4.4021 100 ₽3 600 ₽3 месяца
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентовMoscow Business School4.7023 900 ₽996 ₽1 день
Управление в сфере услуг (Mini-MBA)Moscow Business Academy4.70286 000 ₽11 916 ₽9 месяцев
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношенияЭколь4.4012 100 ₽4 100 ₽3 часа
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентовMoscow Business School4.7039 510 ₽1 829 ₽2 дня
Курсы администратора салона красотыЭколь4.4026 100 ₽4 400 ₽3 месяца

Лучшие онлайн-курсы директор клиентского сервиса

  1. "Управление клиентским сервисом" от "Skillbox"
  2. "Директор клиентского сервиса" от "Eduson Academy"
  3. "Директор клиентского сервиса" от "Skillbox"
  4. "Управление в сфере услуг (MBA)" от "Moscow Business Academy"
  5. "Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии" от "Эколь"
  6. "Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов" от "Moscow Business School"
  7. "Управление в сфере услуг (Mini-MBA)" от "Moscow Business Academy"
  8. "Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения" от "Эколь"
  9. "50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов" от "Moscow Business School"
  10. "Курсы администратора салона красоты" от "Эколь"

ТОП онлайн-курсов директор клиентского сервиса


1. «
Управление клиентским сервисом» от Skillbox

На курсе научат выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса и налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.

Курс подходит для специалистов смежных сфер: менеджеров по проектам и продажам, сотрудников контакт-центров и отделов поддержки.

ШколаSkillbox4.82888
Длительность2 месяца. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость43 448 ₽
Цена в рассрочку3 621 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияСистема клиентского сервиса

2. «
Директор клиентского сервиса» от Eduson Academy

Курс поможет освоить практические компетенции для увеличения лояльности покупателей и пользователей, построить стратегию клиентского сервиса и интегрировать цифровые инструменты для ее реализации, а также научит управлять командой.

Программа разработана для действующих директоров и специалистов, претендующих на должность.

ШколаEduson Academy4.8236
Длительность6 месяцев
Стоимость94 000 ₽
Цена в рассрочку7 833 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииУдостоверение о повышении квалификации, диплом Eduson
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияДипломный проект

3. «
Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Курс поможет создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её, научит управлять командой и выстраивать процесс найма.

ШколаSkillbox4.82888
Длительность6 месяцев. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость129 890 ₽
Цена в рассрочку4 190 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияСистема клиентского сервиса

4. «
Управление в сфере услуг (MBA)» от Moscow Business Academy

Программа MBA по управлению в сфере услуг поможет развить профессиональные навыки и знания, необходимые для успешного управления услугами и сервисами. Студенты изучат стратегии управления качеством услуг, маркетинговые и операционные модели, а также технологии, направленные на улучшение клиентского опыта в сфере услуг. Программа также включает в себя изучение управления персоналом, финансов и международной стратегии в сфере услуг.

ШколаMoscow Business Academy4.715
Длительность18 месяцев
Стоимость355 000 ₽
Цена в рассрочку9 861 ₽/мес
Программа трудоустройстваЕсть
Документ об окончанииМеждународный диплом MBA с европейским приложением
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем
Проекты в портфолио по итогам обученияИтоговый проект

5. «
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии» от Эколь

Получение знаний о новейших тенденциях и инновациях в управлении и обслуживании.

Стоимость курса указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах школы с прохождением практики на моделях, предоставлением оборудования и расходных материалов. С адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения.

ШколаЭколь4.4109
Длительность3 месяца
Стоимость21 100 ₽
Цена в рассрочку3 600 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

6. «
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов» от Moscow Business School

На курсе будут рассмотрены критерии и способы оценки сотрудников, принципы обучения клиентоориентированности и один из самых востребованных вопросов — как создать такой настрой, такую мотивацию у сотрудников, чтобы они могли искренне заботиться о клиентах, оказывать лучший сервис, получая от этого удовольствие.

Обучение можно проходить очно в Москве или онлайн.

ШколаMoscow Business School4.7240
Длительность1 день
Стоимость23 900 ₽
Цена в рассрочку996 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохожденияЕсть расписание
Учебный процессОнлайн-занятия с преподавателем

7. «
Управление в сфере услуг (Mini-MBA)» от Moscow Business Academy

Mini MBA предоставляет комплексное обучение по стратегическому управлению, маркетингу, операциям и управлению персоналом в сфере услуг. Студенты изучат передовые методы управления клиентским опытом, развития товаров и услуг, а также управления стоимостью услуг. Программа также включает в себя обучение навыкам анализа и планирования деятельности в условиях рыночной конкуренции.

ШколаMoscow Business Academy4.715
Длительность9 месяцев
Стоимость286 000 ₽
Цена в рассрочку11 916 ₽/мес
Программа трудоустройстваЕсть
Документ об окончанииМеждународный диплом Mini-MBA с европейским приложением
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем
Проекты в портфолио по итогам обученияИтоговый проект

8. «
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения» от Эколь

Курс поможет:

  • сформировать стабильную базу клиентов и привлекать новых;
  • научиться выстраивать доверительные взаимоотношения с клиентами и правильно выявлять их потребности;
  • повысить качество обслуживания клиентов.

Стоимость программы указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах школы с прохождением практики на моделях, предоставлением оборудования и расходных материалов. С адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения. 

ШколаЭколь4.4109
Длительность3 часа
Стоимость12 100 ₽
Цена в рассрочку4 100 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

9. «
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов» от Moscow Business School

Решение 50+ практических задач по клиентоориентированности, охватывающих все этапы пути клиента — от осознания потребности до повторной покупки и формирования лояльности. Участники познакомятся с приемами привлечения и удержания, которые можно адаптировать и применить у себя в компании.

Курс будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, директорам и специалистам по клиентскому сервису и опыту коммерческих и государственных компаний и организаций.

Обучение можно проходить очно в Москве или онлайн.

ШколаMoscow Business School4.7240
Длительность2 дня
Стоимость39 510 ₽
Цена в рассрочку1 829 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохожденияЕсть расписание
Учебный процессОнлайн-занятия с преподавателем

10. «
Курсы администратора салона красоты» от Эколь

Курс научит эффективно управлять, оптимизировать бизнес-процессы в салоне, обеспечивая прибыльную работу.

Стоимость программы указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах, с адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения. 

ШколаЭколь4.4109
Длительность3 месяца
Стоимость26 100 ₽
Цена в рассрочку4 400 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

Космические скидки на курсы до 70%

18
20
58
01