logo
Ещё

Курсы директор клиентского сервиса

С нуля

С опытом

Продакт

Проджект

MBA

HR

IT-рекрутинг

Управление бизнесом

Стартапы и MVP

Бизнес-стратегия

Экономика

Переговоры

Soft skills

4.7
8
18 мес
Moscow Business Academy
Управление в сфере услуг (MBA)
Управление клиентским сервисомMBA
285 000 ₽
 
4.8
221
6 мес
Eduson Academy
Директор клиентского сервиса
Управление клиентским сервисомОбучение руководителей
99 200 ₽
 
4.8
2585
2 мес
Skillbox
Управление клиентским сервисом
Управление клиентским сервисом
41 979 ₽
 
4.3
96
29 часов
Эколь
Курсы администратора салона красоты
Управление клиентским сервисомБьюти-бизнес
30 100 ₽
 
4.8
2585
6 мес
Skillbox
Директор клиентского сервиса
Управление клиентским сервисомОбучение руководителейУправление командами
130 216 ₽
 
4.7
240
1 день
Moscow Business School
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов
Управление клиентским сервисом
20 315 ₽
 
4.7
8
9 мес
Moscow Business Academy
Управление в сфере услуг (Mini MBA)
Mini-MBAУправление клиентским сервисом
206 450 ₽
 
4.3
96
3 мес
Эколь
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии
Управление клиентским сервисомБьюти-бизнесУправление бизнесом
24 300 ₽
 
4.7
240
2 дня
Moscow Business School
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов
Управление клиентским сервисом
37 315 ₽
 
4.3
96
9 мес
Эколь
Полный курс управления салоном красоты: управление, сервис и администрирование
Управление бизнесомУправление клиентским сервисомБьюти-бизнес
54 600 ₽
 
4.7
240
3 дня
Moscow Business School
Управление Call / Contact center в современных условиях
Управление клиентским сервисом
47 515 ₽
 
4.3
96
3 часа
Эколь
Практикум Постоянная база лояльных клиентов: выстраиваем доверительные отношения
Управление клиентским сервисомБьюти-бизнес
6 800 ₽
 
4.7
240
3 дня
Moscow Business School
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии
Управление клиентским сервисомОбучение руководителейУправление бизнесом
47 515 ₽
 

Бесплатный подбор курса под ваши цели

Оставьте контакты — наши эксперты помогут найти курс, обеспечив вам скидку до 60%

Рейтинг лучших школ директор клиентского сервиса 2025

ШколаРейтингКоличество оценокОтзывы
Eduson Academy4.80136221
Skillbox4.8015412585
Moscow Business Academy4.7048
Moscow Business School4.7015240
Эколь4.303096

*Как рассчитывается рейтинг курсов: рейтинг Сравни.ру — это не просто средняя оценка пользователей. При его расчете учитывается множество факторов. Например, количество отзывов, время, когда они были оставлены, скорость реакции официальных представителей организации и решенных проблем. Подробнее о методике расчёта

Рейтинг лучших курсов директор клиентского сервиса 2025

КурсШколаРейтинг школыЦенаРассрочкаДлительность
Управление в сфере услуг (MBA)Moscow Business Academy4.70285 000 ₽7 916 ₽18 месяцев
Директор клиентского сервисаEduson Academy4.8099 200 ₽8 266 ₽6 месяцев
Управление клиентским сервисомSkillbox4.8041 979 ₽3 498 ₽2 месяца
Курсы администратора салона красотыЭколь4.3030 100 ₽3 400 ₽29 часов
Директор клиентского сервисаSkillbox4.80130 216 ₽4 201 ₽6 месяцев
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентовMoscow Business School4.7020 315 ₽996 ₽1 день
Управление в сфере услуг (Mini MBA)Moscow Business Academy4.70206 450 ₽8 602 ₽9 месяцев
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрииЭколь4.3024 300 ₽4 100 ₽3 месяца
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентовMoscow Business School4.7037 315 ₽1 829 ₽2 дня
Полный курс управления салоном красоты: управление, сервис и администрированиеЭколь4.3054 600 ₽6 100 ₽9 месяцев

Лучшие онлайн-курсы директор клиентского сервиса

  1. "Управление в сфере услуг (MBA)" от "Moscow Business Academy"
  2. "Директор клиентского сервиса" от "Eduson Academy"
  3. "Управление клиентским сервисом" от "Skillbox"
  4. "Курсы администратора салона красоты" от "Эколь"
  5. "Директор клиентского сервиса" от "Skillbox"
  6. "Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов" от "Moscow Business School"
  7. "Управление в сфере услуг (Mini MBA)" от "Moscow Business Academy"
  8. "Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии" от "Эколь"
  9. "50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов" от "Moscow Business School"
  10. "Полный курс управления салоном красоты: управление, сервис и администрирование" от "Эколь"

ТОП онлайн-курсов директор клиентского сервиса


1. «
Управление в сфере услуг (MBA)» от Moscow Business Academy

Программа MBA по управлению в сфере услуг поможет развить профессиональные навыки и знания, необходимые для успешного управления услугами и сервисами. Студенты изучат стратегии управления качеством услуг, маркетинговые и операционные модели, а также технологии, направленные на улучшение клиентского опыта в сфере услуг. Программа также включает в себя изучение управления персоналом, финансов и международной стратегии в сфере услуг.

ШколаMoscow Business Academy4.78
Длительность18 месяцев
Стоимость285 000 ₽
Цена в рассрочку7 916 ₽/мес
Программа трудоустройстваЕсть
Документ об окончанииМеждународный диплом MBA с европейским приложением
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем
Проекты в портфолио по итогам обученияИтоговый проект

2. «
Директор клиентского сервиса» от Eduson Academy

Курс поможет освоить практические компетенции для увеличения лояльности покупателей и пользователей, построить стратегию клиентского сервиса и интегрировать цифровые инструменты для ее реализации, а также научит управлять командой.

Программа разработана для действующих директоров и специалистов, претендующих на должность.

ШколаEduson Academy4.8221
Длительность6 месяцев
Стоимость99 200 ₽
Цена в рассрочку8 266 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииУдостоверение о повышении квалификации, диплом Eduson
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияДипломный проект

3. «
Управление клиентским сервисом» от Skillbox

На курсе научат выстраивать и автоматизировать систему клиентского сервиса и налаживать эффективное взаимодействие с клиентами.

Курс подходит для специалистов смежных сфер: менеджеров по проектам и продажам, сотрудников контакт-центров и отделов поддержки.

ШколаSkillbox4.82585
Длительность2 месяца. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость41 979 ₽
Цена в рассрочку3 498 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияСистема клиентского сервиса

4. «
Курсы администратора салона красоты» от Эколь

Курс научит эффективно управлять, оптимизировать бизнес-процессы в салоне, обеспечивая прибыльную работу.

Стоимость программы указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах, с адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения. 

ШколаЭколь4.396
Длительность29 часов
Стоимость30 100 ₽
Цена в рассрочку3 400 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

5. «
Директор клиентского сервиса» от Skillbox

Курс поможет создать систему клиентского сервиса и автоматизировать её, научит управлять командой и выстраивать процесс найма.

ШколаSkillbox4.82585
Длительность6 месяцев. Это примерный срок. Изучение проходит в свободном темпе и зависит от вас. Курс можно пройти как быстрее, так и медленнее
Стоимость130 216 ₽
Цена в рассрочку4 201 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров
Проекты в портфолио по итогам обученияСистема клиентского сервиса

6. «
Клиентоориентированный персонал: повышение качества обслуживания клиентов» от Moscow Business School

На курсе будут рассмотрены критерии и способы оценки сотрудников, принципы обучения клиентоориентированности и один из самых востребованных вопросов — как создать такой настрой, такую мотивацию у сотрудников, чтобы они могли искренне заботиться о клиентах, оказывать лучший сервис, получая от этого удовольствие.

Обучение можно проходить очно в Москве или онлайн.

ШколаMoscow Business School4.7240
Длительность1 день
Стоимость20 315 ₽
Цена в рассрочку996 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохожденияЕсть расписание
Учебный процессОнлайн-занятия с преподавателем

7. «
Управление в сфере услуг (Mini MBA)» от Moscow Business Academy

Mini MBA предоставляет комплексное обучение по стратегическому управлению, маркетингу, операциям и управлению персоналом в сфере услуг. Студенты изучат передовые методы управления клиентским опытом, развития товаров и услуг, а также управления стоимостью услуг. Программа также включает в себя обучение навыкам анализа и планирования деятельности в условиях рыночной конкуренции.

ШколаMoscow Business Academy4.78
Длительность9 месяцев
Стоимость206 450 ₽
Цена в рассрочку8 602 ₽/мес
Программа трудоустройстваЕсть
Документ об окончанииМеждународный диплом MBA с европейским приложением
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров, Онлайн-занятия с преподавателем
Проекты в портфолио по итогам обученияИтоговый проект

8. «
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии» от Эколь

Получение знаний о новейших тенденциях и инновациях в управлении и обслуживании.

Стоимость курса указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах школы с прохождением практики на моделях, предоставлением оборудования и расходных материалов. С адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения.

ШколаЭколь4.396
Длительность3 месяца
Стоимость24 300 ₽
Цена в рассрочку4 100 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииСертификат
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров

9. «
50 практических идей по клиентоориентированности. Как привлекать и удерживать клиентов» от Moscow Business School

Решение 50+ практических задач по клиентоориентированности, охватывающих все этапы пути клиента — от осознания потребности до повторной покупки и формирования лояльности. Участники познакомятся с приемами привлечения и удержания, которые можно адаптировать и применить у себя в компании.

Курс будет полезен руководителям и собственникам бизнеса, директорам и специалистам по клиентскому сервису и опыту коммерческих и государственных компаний и организаций.

Обучение можно проходить очно в Москве или онлайн.

ШколаMoscow Business School4.7240
Длительность2 дня
Стоимость37 315 ₽
Цена в рассрочку1 829 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииУдостоверение о повышении квалификации / сертификат MBS
График прохожденияЕсть расписание
Учебный процессОнлайн-занятия с преподавателем

10. «
Полный курс управления салоном красоты: управление, сервис и администрирование» от Эколь

Освоение ключевых аспектов работы в бьюти-индустрии, включая управление салоном красоты, административные задачи, маркетинг, финансовый менеджмент и бухгалтерский учет. 

Стоимость курса указана при дистанционном обучении. Есть возможность обучаться очно в учебных центрах школы с прохождением практики на моделях, предоставлением оборудования и расходных материалов. С адресами учебных центров можно ознакомиться на странице школы. Стоимость курса зависит от региона обучения.

ШколаЭколь4.396
Длительность9 месяцев
Стоимость54 600 ₽
Цена в рассрочку6 100 ₽/мес
Программа трудоустройстваОтсутствует
Документ об окончанииДиплом
График прохожденияСвободный график
Учебный процессЗапись лекций или вебинаров